Редуктор для работы на газу HUTER. Комплект для работы на газу для генераторов Huter Комплект для работы на газу

Описание

Газовый комплект для работы бензиновых электрогенераторов Huter DY5000LX/DY6500LX разработан специально для того, чтобы у пользователя бензиновым генератором появилась возможность использовать альтернативный, более чистый, вид топлива (природный газ или пропанобутановую смесь) вместо менее экологически чистого бензина. По сути дела, это набор специальных деталей, составляющих единый комплект, предназначенный для установки в систему питания таких электрогенерирующих установок, и связи этой системы с газовым баллоном, где топливо находится под высоким давлением. Таким образом, вместо токсичного и дорогого бензина, можно эксплуатировать электрогенератор на более экономичном, экологически чистом и дешевом газовом топливе, экономя при этом еще и ресурс двигателя. Комплект состоит из редуктора, необходимого для стабилизации давления газа и снижения его на выходе до рабочего уровня, клапана, устанавливаемого перед карбюратором, смесителя для подачи порции воздуха на горение, шланга высокого давления, форсунки, непосредственно впрыскивающей газо-воздушную смесь в цилиндр и специального монтажного набора для установки комплекта на место. Для недопущения опасных утечек газа используются специальные прокладки, так же имеющиеся в наборе.

Все, из чего изготовлен комплект для работы на газу DY5000LX/DY6500LX – хорошо зарекомендовавшие себя в этой области термостойкие материалы. Каждый образец готового газового комплекта прошел необходимые испытания, зафиксированные сертификатом, поэтому безопасная эксплуатация установки гарантирована.

Особенности:

  • Комплект системы для работы на газообразном топливе электрогенераторов с бензиновым мотором позволяет существенно (до 40%) экономить удельный расход топлива, снижая общие затраты на выработку электроэнергии.
  • Чистое газовое топливо практически не имеет балластных включений, вследствие чего выхлоп у двигателя ощутимо чище и безопаснее.
  • Работа двигателя внутреннего сгорания на газообразном источнике энергии позволяет существенно продлить ресурс этого двигателя.
  • Стоимость газового топлива значительно ниже бензина.

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Особые преимущества

  • Комплект системы для работы на газообразном топливе электрогенераторов с бензиновым мотором позволяет существенно (до 40%) экономить удельный расход топлива, снижая общие затраты на выработку электроэнергии.
  • Чистое газовое топливо практически не имеет балластных включений, вследствие чего выхлоп у двигателя ощутимо чище и безопаснее.
  • Работа двигателя внутреннего сгорания на газообразном источнике энергии позволяет существенно продлить ресурс этого двигателя.
  • Подходит для работы с DY8000LX-3
  • Стоимость газового топлива значительно ниже бензина.

Общее описание

Газовый комплект для работы бензиновых электрогенераторов Huter DY5000LX/DY6500LX разработан специально для того, чтобы у пользователя бензиновым генератором появилась возможность использовать альтернативный, более чистый, вид топлива (природный газ или пропанобутановую смесь) вместо менее экологически чистого бензина. По сути дела, это набор специальных деталей, составляющих единый комплект, предназначенный для установки в систему питания таких электрогенерирующих установок, и связи этой системы с газовым баллоном, где топливо находится под высоким давлением. Таким образом, вместо токсичного и дорогого бензина, можно эксплуатировать электрогенератор на более экономичном, экологически чистом и дешевом газовом топливе, экономя при этом еще и ресурс двигателя. Комплект состоит из редуктора, необходимого для стабилизации давления газа и снижения его на выходе до рабочего уровня, клапана, устанавливаемого перед карбюратором, смесителя для подачи порции воздуха на горение, шланга высокого давления, форсунки, непосредственно впрыскивающей газо-воздушную смесь в цилиндр и специального монтажного набора для установки комплекта на место. Для недопущения опасных утечек газа используются специальные прокладки, так же имеющиеся в наборе.

Все, из чего изготовлен комплект для работы на газу DY5000LX/DY6500LX - хорошо зарекомендовавшие себя в этой области термостойкие материалы. Каждый образец готового газового комплекта прошел необходимые испытания, зафиксированные сертификатом, поэтому безопасная эксплуатация установки гарантирована.

Для перевода генератора на газ Вам понадобится универсальный газовый модуль «УБГК» (универсальный бензо-газовый комплект для генератора), и следовать представленной инструкции.
Для переоборудования генератора необходимо подготовить место, где будут проходить работы.

Модернизация бензогенератора через газовый переходник

    Подбор газового модуля (карбюратор газ бензин) для бензогенератора, мотоблока, мотопомпы и другой моторной техники.

    Список торговых марок (брендов) генераторов к которым подходят газовые модули:
    Honda, Geko, Gerrard, Briggs &Stratton, Endress, Scheppach, Forte, Kraft Dele, Sturm, Hyundai, Лифан, Булат, Зенит, Werk, Eliteh, Протон, Кентавр, Daishin, Tiger, Stark, Lifan, Swiss Kraft, Einhell, Бригадир, Weima, Эталон, Firman, Elim, Biedronka, Vitals, Уралэлектро, Könner&Söhnen, Энергомаш, Daewoo Power, Baumaster и это далеко не полный список.

  1. меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм.
  2. меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (53) мм.
  3. меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (43) мм.
  4. от 1 - 20 л/с и более
Снимите крышку корпуса воздушного фильтра. Открутите четыре болта крепления (показано стрелками). После снятия фильтрующего элемента открутите две гайки фиксации корпуса (показано стрелками) и снимите его основание. Снимите карбюратор, предварительно отсоединив топливный подающий шланг и регулирующие тяги. После демонтажа штатного карбюратора Вы можете установить газовый комплект на место штатного карбюратора Установите газовый комплект в направляющие крепежные шпильки. Обязательно установите прокладки с обеих сторон карбюратора для герметизации соединения и отсутствия подсоса воздуха при работе. Осуществите подключение бензинового шланга к карбюратору. Установите основание корпуса воздушного фильтра на исходное место и закрепите крепежными гайками. Установите крепежную платформу фильтрующего элемента и закрепите болтами. По окончании монтажа не забудьте установить патрубок системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.

Предварительная настройка мульти-топливного карбюратора (газового модуля)

Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно. Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратор. Далее мы указываем последовательность их выполнения.
Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на УБГК, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.

Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее левое положение закрыто

ВНИМАНИЕ
На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2 / РДСГ 2-1.2 или подобный с теме-же характеристиками, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов (пропан бутан). Магистральный газ подключается по низкому давлению напрямую к редуктору газового модуля УБГК, обязательным условием является газовый кран. .

Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксировать хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки с помощью газового анализатора или омыливания.

Обмыливание соединений

Для проверки герметичности газовых соединений применяют метод обмыливания. Готовиться мыльный раствор (идеально подходит Fairy) причем чем гуще, тем лучше. И этот раствор кисточкой или губкой наноситься на места соединений. В случае утечки мыльный раствор начинает пузыриться. Для без проблемной эксплуатации и в целях профилактики рекомендуется обмыливать ВСЕ соединения раз в месяц, но можно и раз в полгода, а можно вообще не обмыливать, если нет запаха газа и вы уверены в надежности соединений. Но как бы вы не были в этом уверены, желательно все же хоть иногда потратить несколько минут - это ваша безопасность и возможно жизнь.


Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом.

Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электрический (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение.

Регулировка адаптера карбюратора на газ.

При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор.
Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на УБГК: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи - на двигателях большего объема так и уменьшения - на двигателях меньшего рабочего объема. Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.

После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электрических потребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора. Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси. При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.

Для завершения работы генератора необходимо:

1. Отключить потребителей от генератора.
2. Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне.
3. После остановки двигателя генератора выключить зажигание.

При последующем использовании генератора на бензине, необходимо: 1. Открыть кран подачи бензина из бака.
2. Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт.
3. Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине.

Газовый редуктор или карбюратор для генератора можно купить в нашем магазине

Комплект для работы на газу бензинового генератора HUTER (переход с бензина на газ) устанавливается на бензогенераторы HUTER DY5000L, DY5000LX, DY6500L, DY6500LLX, что позволяет использовать в качестве топлива газ пропан или пропан-бутан (только сжиженный баллонный газ), при этом подача газа идет через редуктор. Генератор оснащен клапаном, перекрывающим путь в карбюратор, это обеспечивает надежную защиту от протечки газа.

Преимущества.
Экономия в расходах на топливо составляет 40%(при использовании сжиженного газа).
При работе на газе, моторесурс на 25 % больше, чем у бензиновых и дизельных аналогов.
Бездымный, чистый выхлоп. Благодаря системе электронного управления, которой оснащен двигатель, происходит сжигание обедненной до нужного уровня смеси воздуха и топлива, что позволяет значительно снизить в выхлопных газах количество соединений азота и угарного газа.

Общий вид карбюратора

Замена жиклера.

1. Отсоединить датчик холостого хода от отстойника
2. Открутить гайку отстойника
3. Снять отстойник

4. Выкрутить бензиновый жиклер.

5. Вкрутить газовый жиклер (у газового жиклера внутреннее отверстие меньше, чем у бензинового).
6. Собрать в обратном порядке.

Установка смесителя.

1. Снять крышку воздушного фильтра.

2. Снять решетку воздушного фильтра (крепится на шести гайках).

3. Просверлить отверстие в крышке (Ø18,5 мм.)

4. Открутить две гайки.

5. Поставить резиновую прокладку под смеситель
6. Вставить резиновую втулку в просверленное отверстие
7. Вставить шланг в смеситель и пропустить шланг через резиновую втулку
8. Прикрутить смеситель на 2 гайки

9. Вырезать часть перемычек из решетки воздушного фильтра.
10. Установить решетку воздушного фильтра на шесть гаек и надеть крышку воздушного фильтра.

Установка редуктора.

1. Открутить кронштейн редуктора и перевернуть кронштейн загибом вверх (рис. 2).
2. Высверлить отверстие в раме генератора и прикрутить к ней редуктор.
3. Присоединить газовый шланг от смесителя к редуктору. Соединение шлангом должно быть без изгибов (рис. 3).
4. Подключить газовый баллон к редуктору через газовый шланг.

В наличии: 10.00

Генератор мощностью от 3-х до 7кВа будет работать как на Бензине так и от ГАЗОВОЙ МАГИСТРАЛИ или БАЛОННОГО ГАЗА.

Комплект является патентованной разработкой китайской компании, при производстве которого происходит тройной контроль качества.

Это устройство комбинирует в себе:

  • Карбюратор для четырехтактного двигателя , который технически доработан для возможности подключения к нему и БЕНЗИНОВОГО ТОПЛИВА, и ГАЗОВОЙ МАГИСТРАЛИ (обычно пропан или природный газ).
  • Компактный газовый редуктор , специально сконструированный и настроенный на определенное давление газа подаваемого в диффузор карбюратора, для максимально эффективного смесеобразования и полного сгорания.

Т.е. приобретая наш комплект, Вы получаете 2 в 1. Карбюратор+газовый редуктор - оптимизированный для установки на любой маломощный бензиновый генератор.

  • Доступность комплекта . Стоимость нового электрогенератора китайского производства с возможностью работы на газе минимум на 25-30% выше, чем у аналога использующего только бензин в качестве топлива. О производителях с «БОЛЬШИМИ ИМЕНАМИ» электрогенераторов мы не упоминаем, поскольку их ценообразование находится в совершенно ином ценовом диапазоне. Лишь несколько производителей предлагают электрогенераторы в варианте газ/бензин на Российском рынке, т.е. в чистом виде это продукция изначально не массовая, из-за своей стоимости. В настоящий момент в России существует более 100 различных торговых марок, предлагающих бензиновые электростанции или генераторы на тяжелом топливе, из этого количества менее 5 торговых марок предлагают варианты электрогенераторов в газовом исполнении. Причем используют только газ или только бензин, а не газ и бензин. О чем это говорит? С одной стороны о том, что такая продукция менее востребована, вследствие своей высокой стоимости в сравнении с «чисто» бензиновыми аналогами, с другой стороны о том, что такой рыночный аспект позволяет тем немногим, кто предлагает такую продукцию, устанавливать и «держать» высокие цены, вследствие исключительно низкой конкуренции. А это, как Вы понимаете, не в интересах потребителя. Универсальный Топливный Комплект - это единственно доступный и наиболее рациональный вариант, для тех кто уже приобрел бензиновый электрогенератор, желает и может экономить на эксплуатационных расходах.
  • Конструктивное исполнение Универсального Топливного Комплекта предполагает несложный процесс монтажа , с этим справится даже не специалист. Вам не потребуется оплачивать переоборудование устройства в сервисном центре, которое могло бы увеличить статьи расходов.
  • Установка Универсального Топливного Комплекта сохраняет исходные эксплуатационные параметры Вашего электрогенератора без каких-либо ограничений , сокращений и ухудшений. Вы по-прежнему при необходимости сможете эксплуатировать его на бензине. Для этого достаточно не открывать баллон с газом, а открыть топливный кран подачи бензина из бака. Все действительно очень просто!
  • Универсальный Топливный Комплект был спроектирован и технически реализован как устройство, котороеможет быть использовано абсолютным большинством четырехтактных двигателей , использующихся в качестве движущей силы генераторных установок и другого оборудования, предлагаемого сегодня на рынке: 168F; 168F-1, 168F-2, 170 F/FD, 182 F/FD, 188F/FD, 190F/FD.
  • Уменьшение токсичности выбросов двигателя оборудования. Отсутствие дымности и твердых частиц (сажи) в выхлопных газах. При использовании оборудования в жилых зонах и других местах нахождения людей, этот аспект может иметь существенное, и даже определяющее значение.

При переводе бензинового электрогенератора на газ, Вы действительно сможете существенно сократить расходы, связанные с его эксплуатацией. Фактический расход газа по сравнению с использованием бензина возрастет на незначительные 10-15%. Это совершенно нормально. Однако, в денежном выражении это увеличение не приведет к отрицательному значению, поскольку фактическая стоимость бензина выше стоимости газа в два раза. Лучшим аргументом в данном вопросе может послужить опыт перевода автомобилей на газобалонное оборудование. Согласитесь, если бы это не было экономически оправдано, разве такие установки были бы популярными???!!! В случае с переводом электрогенератора на газ, эта схема тоже работает.

Маркировка бензиновых двигателей, которые устанавливаются на бензиновые электрогенераторы (паспортная мощность в лошадиных силах)

Вид модели

168F (5.5 л.с.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: