Учить английский язык для детей. Как помочь ребёнку выучить английский язык

Детишки народ особый, требующий чуткого внимания и постоянного взаимодействия. Мы уже много раз отмечали, что изучение иностранного языка для детей от 3 до 12 лет должно походить скорее на увлекательную игру, чем на строгое школьное занятие. Но многие родители задаются вопросом: как совместить уроки английского и веселые развлечения? В сегодняшнем материале мы расскажем несколько способов, помогающих преподавать английский для детей в игровой форме. Но для начала поясним, чем примечательна именно такая методика работы с детьми.

Подходов к изучению английского языка для детей довольно много, но все они, так или иначе, содержат игровые элементы . Это связано с тем, что детей в первую очередь необходимо вовлечь в занятия иностранным языком. Ни один ребенок не проявит желания сидеть за скучными книжками и тетрадками.

Кроме того, что игровая методика преподавания вызывает желание учиться, она еще и развивает:

  • память и логическое мышление;
  • фантазию и воображение;
  • разговорные навыки;
  • правильное произношение;
  • умение работать в команде.

А также веселое изучение английского языка поможет легче усвоить новую лексику и грамматические правила.

Но при этом ряд педагогов и вторящих им родителей высказывают опасения, а не примет ли малыш весь английский язык за несерьезное занятие и очередную игрушку? Вовсе нет, тем более, если вы собственным примером покажете, что знание другого языка – интересная и полезная вещь.

Теперь, когда развеяны сомнения в эффективности методики, рассмотрим интересные способы, с помощью которых и проводят подобное обучение.

Как преподать английский для детей в игровой форме?

Развлекательные тренировки по английскому языку для детей могут проходить в самой разнообразной форме.

Обучающие карточки

Отличный развивающий метод для малышей, которым всего 3-4 года.

Карточки отличаются большим разнообразием тематической лексики. Они помогают изучить и названия животных, и явления погоды, и обозначения еды и напитков, и популярные глаголы, и геометрические фигуры и игрушки на английском языке. Список можно продолжать бесконечно. Тем более, что можно самостоятельно изготовить карточки с любыми картинками и словами.

Чтобы провести веселый английский для детей используйте различные игры с карточками. Например, легкая игра «Дорожка». Карты выкладываются в тропинку, по которой пойдет малыш. Задача ребенка – назвать изображенные картинки, обозначения или фигуры на английском.

Эффективно развивает внимательность и память простенькая «Угадай-ка». На столе раскладывается несколько карт, которые необходимо запомнить за определенное время. По истечению указанного срока, малыши отворачиваются, а ведущий убирает одну карту. Задача игроков – верно назвать пропажу.

Еще одно популярное карточное развлечение – «Бинго». В него можно играть как с одним ребёнком, так и с группой малышей от 4 до 7 лет. Ребятам выдаются подготовленные карточки с рисунками или словами. Ведущий называет слова, а задача игроков зачеркивать их в своей карточке. Кто первый соберет зачеркнутый ряд – тот и выиграл.

Интерактивный материал

Все детишки любят активное взаимодействие с предметами: пощупать, потрогать, разобрать. Воспользуйтесь этой любознательностью.

Для малышей можно купить озвученные плакаты с алфавитом и цифрами. Как правило, они иногда еще содержат небольшое задание на проверку знаний и дополнительную информацию, например, названия цветов.

Ребятам постарше можно включить компьютерный курс. В таких играх дети вместе с главными персонажами знакомятся с новыми темами и выполняют интерактивные упражнения по английскому языку. Компьютерная программа представляет собой нечто вроде мультфильма, но основные действия за героев выполняет пользователь. Интересные сюжеты и красочное оформление привлечет интерес ребят к урокам английского.

Песни и стихи

Какой малыш не любит попеть веселые песенки или заучить складные стишки ? Так покажите ребенку, что это можно с легкостью делать и на английском языке!

Стишки помогают знакомиться с новой лексикой и повторять уже заученные слова. А мелодичные песенки можно использовать в качестве небольшой физкультурной зарядки . Пусть малыш выполняет различные движения и заодно повторяет английские слова. Такие физкультминутки придутся по душе всем любознательным непоседам.

Примечательно, что существует великое множество именно обучающих английских песенок для начинающих изучение языка. В них используются самые простые грамматические конструкции и тематическая лексика. Количество тем – неисчисляемое. В такой форме представлены и названия профессий, и описания людей, и названия предметов интерьера. Есть даже песни, в которых ребята осваивают геометрические фигуры, получая первые знания о том, что такое геометрия.

Как правило, большинство песен сопровождаются красочной анимацией, что еще больше привлекает внимание ребят и позволяет им легче усваивать незнакомые слова. Многие композиции призывают также совершать различные движения, повторяя уже заученный куплет, что способствует быстрому запоминанию новой лексики.

В общем, подобное развлечение не только придется по вкусу детям разных лет, но и станет эффективным помощником в изучении английского языка.

Игры

Мы уже немного затронули эту тему, когда говорили про карточки и интерактивный материал, но в данном разделе нас интересуют именно настольные игры для изучения английского языка. Сегодня в продаже можно найти много различных вариантов, но мы приведем наиболее популярные и уже заслужившие доверие родителей и детей игры.

MATCH AND SPELL

Составь слово и произнеси его. Игра для юных любителей английского, которым нет еще и 5 лет. Сопровождается набором букв, по которому, к слову, можно изучить алфавит, и табличками с картинками. Задача ребят – составить из букв слово, которым обозначается данное изображение.

SCRABBLE

Традиционная игра по самостоятельному составлению новых слов из полученных букв. Подойдет для учащихся более страшного возраста.

Правила этой игры известны нам по адаптированной русской версии, которая называется «Эрудит». Цель игрока – составить такое слово, которое даст как можно больше очков. Необходимо учитывать не только обозначения, указанные на буквах, но и бонусные клетки, расположенные на поле. Ищите в магазинах игру scrabble на английском языке.

ALIAS JUNIOR

Еще одна известная русской публике игра. Алиас, или «Скажи иначе», позволяет наработать большой словарный запас синонимов, прилагательных и глаголов. Ведь главная задача игроков в этой игре – объяснить напарнику или команде слово, не называя его основное обозначение.

Например, возьмем слово cat. Чтобы дать игроку угадать его, можно показывать звуки “meow-meow”, описывать внешность «fluffy (пушистый ), white (белый ), tail (хвост )», называть действия «catches mice (ловит мышей ), walks in the garden (гуляет в саду ), sleeps on the chair (спит на стуле ).

Играть могут как отдельные игроки, так и целые команды. Для объяснения и отгадывания слов дается ограниченный лимит времени. Такая игра позволит провести очень весёлый, динамичный и азартный урок английского языка.

TELL TALE

Название переводится как «расскажи историю». Собственно в этом и состоит суть игры.

В набор входит несколько десятков красочных двухсторонних карточек. Каждому игроку достается своя картинка, по которой он должен придумать какой-либо сюжет и рассказать свою историю.

Есть упрощенный вариант этой забавы – игроки передают карточку по кругу, придумывая по очереди предложения для истории.

Подбирайте подходящий себе способ и играйте всей семьей!

MIX OF ENGLISH TENSES

А эта увлекательная игра подойдет только для тех, кто уже хорошо разбирается в английском.

Суть игры в правильном составлении предложений различного типа: утверждения, вопросы, отрицания. При этом отрабатываются все времена аспекта Simple, а также Present Continuous и Present Perfect. Фактически весь базис, который необходимо знать для достижения среднего уровня знаний.

Чтобы игра не казалась слишком сложной, на поле уже добавлены варианты подлежащих и сказуемых, которые необходимо просто поставить в правильную форму. А определиться со временем помогут специальные слова-указатели. Очень хорошая игра на отработку изученной грамматики.

Также стоит отметить и другие настольные игры на английском языке, которые представляют собой традиционный набор: поле и фишки. В таких наборах стоит обращать внимание на содержание поля. Часто в нем используются тематические вопросы, а задача игрока, который попал на эту клетку – развернуто ответить на них. Такие мини-игры тоже хорошо помогают развивать навыки коммуникативного общения.

Загадки и ребусы

Все дети разные. Кто-то любит больше двигаться и забавляться, а кто-то вникать в смысл заданий и угадывать ответы с помощью логических связей. Юным интеллектуалам в качестве веселых занятий можно предложить решить загадки и ребусы на английском.

С этим все просто. Готовые загадки для детишек разных возрастов вы найдете в соседнем материале. А картинки с ребусами расположены прямо в данной статье.

Кроме того, всегда можно легко придумать собственные ребусы для своих малышей. Достаточно взять 2-3 простеньких слова с картинками и скомбинировать из всех полученных букв одно новое выражение. Такая интеллектуальная игра не только разовьет у ребят логическое мышление, но и научит новой лексике.

Видеоролики

И, конечно же, ни один английский урок для детей в игровой форме не обходится без обучающих видеороликов и мультфильмов.

С малышами можно смотреть красочные ролики с песнями и стишками, а также простенькие тематические истории на различные темы: в зоопарке, мое расписание, семья, дни недели и месяцы и т.п.

С детишками повзрослее стоит перейти на просмотр небольших мультиков. Можно использовать ролики с уже знакомыми героями. Так, на английский язык переведено несколько серий таких знаменитых мультфильмов, как «Фиксики», «Маша и Медведь», «Простоквашино» и другие.

А с совсем опытными ребятами можно пробовать смотреть в оригинале известные американские мультсериалы: Бэтмен, Черепашки-ниндзя, Принцесса София, Приключения Микки-Мауса, Утиные истории и т.д.

Вот сколько разнообразных способов предполагает игровая методика обучения английскому языку. Выбирайте интересные вам методы и чередуйте их применение на своих занятиях. Главное, не забывайте обращать внимание на реакцию ребенка: нравится ему такая форма работы или нет. Тогда и малыши не заскучают, и родители будут довольны эффективностью проводимых уроков.

Современные педагоги отмечают важность раннего изучения английского языка. И для этого есть целый ряд причин. Психологам давно известно, что в детском возрасте память и мышление обладают уникальными особенностями. В отличие от взрослых, которые в любой ситуации стремятся понять логику, дети мыслят образно. У них нет потребности в анализе, а значит, любое грамматическое явление воспринимается ими как само собой разумеющееся.

Кроме того, малыши имеют поразительные способности к быстрому запоминанию информации и длительному сохранению ее в памяти, а это закладывает прочную основу для дальнейшего овладения языком в школе. Пожалуй, каждый школьный учитель согласится с тем, что детей, с которыми занимались ранним изучением английского языка, видно сразу. Причем они не просто помнят пройденный материал и без труда выдают запрашиваемые педагогом слова и конструкции, но еще и значительно легче и быстрее адаптируются к языковой среде и усваивают новые знания.

Тем не менее вызвать у ребенка интерес к изучению иностранного языка и желание им серьезно заниматься можно только одним способом - сформировав положительное отношение к урокам. А достичь этого можно, выбрав грамотный подход к обучению детей английскому языку, соответствующий возрастным особенностям.

С какого возраста можно обучать детей английскому?

Популярность языковых курсов сегодня растет, однако немногие задаются вопросом «А с какого возраста ребенка можно начинать учить английскому?».

Ответ неочевиден - прямо с рождения. Так малыш будет впитывать иностранную речь уже с первых дней. Используйте, называя свое чадо, ласковые английские слова и пойте колыбельные.

Если вы начинаете обучать ребенка языку в 3-5 лет , то мы вас обрадуем: игры для изучения английского языка и применение персонажей (кукол или игрушек) в качестве учителей сделает занятия увлекательными. В этом возрасте дети уже смогут выучить на слух названия цветов, цифры, членов семьи, слова из базовых тем.

В 6 - 8 лет к урокам можно подходить еще более серьезно: читайте короткие сказки, включайте детские песни. Вводите письменные задания - пусть ребенок заносит в тетрадь новые слова и тренирует их написание в прописях.

В 8 - 10 лет можно переходить к освоению основной базы - грамматике и лексике. Для школьников игры на английском языке, песни, гимны, считалки и стишки будут «вкусным» дополнением к основному уроку. Используйте красочные учебники и рабочие тетради - для ребенка главным фактором в изучении любой дисциплины является вовлеченность.

Вы убедились, что английский язык для малышей интересен и полезен? Что ж, начните обучать и своего ребенка!

Английский для детей «с нуля» - основные методики

Основные принципы обучения детей

Чтобы английский для детей с нуля успешно усваивался, опытные учителя, как правило, стараются придерживаться определенных принципов.

  • Постоянное повторение слов и отработка грамматических конструкций. Безусловно, на каждом уроке педагог вводит новые лексические единицы, за счет которых и происходит увеличение словарного запаса. Однако периодическое повторение пройденного материала - не менее важно.
  • Использование различных способов подачи и заучивания материала. У одних детей лучше развита зрительная память, другие проще запоминают информацию через ее прослушивание, а для третьих особенно важно в момент повторения слова выполнять определенные движения. Поэтому, еще раз повторимся, комплексный подход - наиболее удачный в этом плане вариант.
  • Употребление заучиваемых слов в предложениях. Даже трехлетние дети, обладающие навыками говорения на родном языке, могут без труда составлять простые предложения на английском, чему опытные учителя и стараются приучать их с первых уроков.

Обучение детей английскому языку на практике

Наверняка многих мам интересует, можно ли организовать обучение английскому для детей «с нуля» самостоятельно, без помощи специалистов. Безусловно, да. Если вы владеете языком хотя бы на начальном уровне, то вполне можете стать личным репетитором собственного ребенка. Для этого вам, конечно, придется изучить кое-какую методическую литературу, а также определиться с учебным пособием. Для таких целей отлично подходят УМК «Kid`s box», «First friends», «Playway to English», «Wonderland», «Pingu`s English».

Алфавит

Эй, би, си… для ребенка не составит труда повторять за мамой простые буковки изо дня в день. Так он выучит сначала первые 5-6 букв, а потом и весь алфавит, который впоследствии пригодится ему для освоения основ английского языка.
Английский алфавит с произношением

Числа

Изучив первые десять цифр, ваше чадо сможет без труда посчитать количество игрушек у себя в комнате и ложек на кухонном столе. Развивающие игры на английском языке ему в этом помогут.
Числа на английском от 0 до 20

Цвета

Эта тема является интересной для малышей. Она не так объемна, а изучаемые слова есть возможность постоянно тренировать. Игры по английскому языку на нахождение цвета или определение частей цветовой палитры на рисунке - это стандартные варианты заучивания новых лексем.
Цвета с переводом и транскрипцией

Животные

Один из объектов любви у детей - это животные. Теперь при посещении зоопарка и просмотра энциклопедии видов вы смело можете включать в рассказ о львах, собаках и кошках их иностранные аналоги. Маленьким зоологам такое нововведение придется по вкусу - они обязательно проникнутся и первым делом выучат название любимого животного.
Домашние и дикие животные на английском

Еда

Среди упражнений в уроках английского языка для детей можно встретить наименования различных фруктов, овощей, мучного и т.д. Запоминание происходит быстро в силу того, что английские наименования тренируются во время завтрака, обеда и ужина, таким образом, ребенок неосознанно доводит до автоматизма иностранные слова.

Овощи

В русской кухне овощи используются повсеместно. С первых дней жизни ребенок кушает продукты, приготовленные из них. Для темы «Овощи» необязательно подбирать специальные задания или упражнения, достаточно для детей на английском в игровой форме употребить пару словечек за обедом, во время ужина или следующего обеда вы непременно услышите то, что проговаривали в предыдущий раз.
Овощи по-английски

Времена года

Есть всего четыре времени года, однако и эти 4 слова можно обыграть разной одеждой, картинками, обратить внимание на текущую погоду. Английский для детей онлайн дает возможность расширить эту тему, включив сюда месяцы, погоду и праздники.
Времена года и погода на английском

Онлайн-игра для детей на угадывание слов

Дети обожают познавать мир с помощью разнообразных игр. Загадка - это один из игровых методов изучения новых слов. Он подойдет как для освоения новой информации, так и для проверки уже известных тем.

Загадки Вы можете посмотреть по этой ссылке , а ниже представлена классическая онлайн-игра для детей на отгадывание слов, в которую играли еще наши родители на бумаге.

Подсказка -

Your Browser does NOT support HTML5 Canvas tag, sorry

Помощь Играть снова

Сказки на английском и русском языках

А еще, Вы можете читать детям сказки на английском языке. После того, как ваш ребенок освоит начальный уровень, можно предложить ему сказки на английском, которые он хорошо знает по-русски. Знакомый сюжет, рассказанный по-английски, несомненно заинтересует ребенка.

Поставив английскую версию любимой сказки, можно взять одноименную русскую книгу с иллюстрациями и попытаться проследить по картинкам, о чем рассказывает диктор. Ниже представлен отрывок сказки “Три поросенка” на английским языке с переводом на русский, а также совсем короткая сказка про принцессу для совсем начинающих. Кстати, всю сказку про трех поросят, Вы можете найти в рамках обучающего упражнения на нашем сайте.

The Three Little Pigs

There was an old sow with three little pigs, and as she had not enough room to keep them, she sent them out to seek their fortune. The first that went off met a man with a bundle of straw, and said to him: "Please give me that straw so I can build my house." Which the man did, and the little pig built a house with it. Then along came a wolf, and knocked at the door, and said: "Little pig, little pig, let me come in!" To which the little pig answered: "No, no, not by the hair of my chinny chin chin." The wolf then answered: "Then I"ll huff and I"ll puff and I"ll blow your house in." So he huffed, and he puffed, and he blew his house in. And ate up the little pig.

Три поросенка

Жила-была старая свинья с тремя поросятами, и так как у нее не было достаточно места где держать их, она отправила их искать счастья. Первый, который ушел, встретил человека со связкой соломы, и сказал ему: «Пожалуйста, дайте мне эту солому, чтобы я смог построить мой домик». Что человек и сделал, и поросенок построил дом с из неё . Потом пришел волк и постучал в дверь, и сказал: «Поросенок, поросенок, впусти меня!» На что поросенок ответил: «Нет, нет, клянусь бородой на моем двойном подбородке». (ни за что не впущу). Волк тогда ответил: «Тогда я как подую и задую, и я сдую твой домик». Итак он подул и задул и сдул его домик, И съел поросенка.

The princess

The little princess lived in the castle. She dreamed of a prince. She imagined that he would be tall, beautiful and educated. Every day she dreamed of her wedding.

One day the princess was walking in the forest, and a wolf attacked her. The young shepherd beat him - the wolf ran away.

The princess fell in love with her savior. He was of small stature, not beautiful appearance, but the girl liked his soul. And she realized that this shepherd is the most beautiful of men, and that growth, eyes is not the main thing.

Принцесса

Маленькая принцесса жила в своем замке. Она мечтала о принце. Она представляла, что он будет высоким, красивым и образованным. Каждый день она мечтала о своей свадьбе.

Однажды принцесса гуляла в лесу, и на нее напал волк. Молодой пастух побил его палкой - волк убежал.

Принцесса влюбилась в своего спасителя. Он был небольшого роста, не имел красивой внешности, но девушке понравилась его душа. И она поняла, что этот пастух - самый красивый из мужчин, и что рост, глаза - это не главное.

Современным родителям, заботящимся о светлом будущем своих детей, всё чаще и чаще приходит в голову такой вопрос: когда, как и с чего начать изучение английского языка с ребёнком?

И недаром, ведь знание иностранного языка, тем более английского, делает мечты о таком будущем ближе.

Английский язык: когда начинать?

К изучению языка приступить можно в любом возрасте, но самый благоприятный период – это возраст с 1,5 до 9-10 лет. В этом довольно широком временном промежутке лучше всего развита непроизвольная память ребёнка. Он способен запоминать всё «с ходу», что называется, на интуитивном уровне, не прилагая особых усилий.

Есть методики, позволяющие начать обучение с пелёнок, даже когда кроха не владеет своим родным языком. Доказано, любое раннее изучение иностранных языков приносит свои плоды. Психологи считают, что такой ребёнок действительно опережает сверстников в своём умственном развитии. Но не в эмоциональном, поэтому в стремлении вырастить гения не забывайте, что каждому малышу нужно беззаботное и радостное детство, а живое общение и улыбка ему нужнее, чем идеальное знание английского алфавита в 2 года.

Способности детей к языкам

Есть ли у ребёнка способности к изучению языков? Не будут ли время и усилия потрачены зря? Представьте: кроха уже чуть-чуть рисует карандашами. А сможет ли он рисовать кисточкой и красками? Естественно! Ведь он уже рисует. Так и с языком. Малыш уже начинает общаться на родном языке, значит, способности к языкам есть! Конечно, для совершенного владения иностранной речью необходимы специфические таланты, как и в любых других сферах науки и искусства. Но если речь идёт об изучении языка для расширения общего кругозора для того, чтобы иметь крепкую основу для дальнейшего развития языковых навыков и умений, это под силу любому малышу.

Какими умениями должен обладать ребёнок для начала изучения английского?

Для изучения иностранных языков каждый малыш должен уметь слушать, видеть, повторять (хотя бы по-своему), рисовать, бегать, ползать, прыгать и т.д. Иностранный язык с маленькими детками – это всегда игра. А играть любой ребёнок умеет. Важно: он должен знать на своём родном языке то, что ему предстоит изучить на английском! Не стоит изучать цвета на английском, если малыш в них ещё не разбирается.

Как и где изучать английский

Язык можно изучать дома, вместе с родителями, или в детской студии, или пригласить няню-репетитора, владеющую иностранным языком. Отдавать ребёнка в детскую студию имеет смысл, если ему 4-5 лет и больше. В таком возрасте обучение в коллективе будет на пользу. Маленькие детки до 3 лет, как правило, ещё не приобрели навыков совместной игры, полноценного общения со сверстниками, поэтому с ними лучше заниматься дома.

Если хотя бы один из родителей обладает разговорным уровнем владения языком, оптимальным вариантом будет общение с малышом с рождения на двух языках. К примеру, англоговорящий папа и русскоговорящая мама. Воспитываясь в языковой среде, ребёнок быстрее перенимает навыки общения на иностранном языке. В таком случае, оба языка будут для малыша родными.

Мама с папой помнят только пару слов и фраз из школьного курса английского, или изучали раньше другой язык? Не страшно. Есть учебники для малышей и их родителей с подробными методическими советами и инструкциями по произношению. Есть множество интернет сайтов, где можно абсолютно бесплатно скачать аудиозаписи на английском языке и тексты к ним. А родителям предоставляется замечательная возможность самим выучить английский язык и научить ребёнка.

Английский с нуля для детей: с чего начнем?

Начинать изучение языка с алфавита маленьким деткам бессмысленно. Тем более, если они ещё не освоили технику чтения на родном языке. Главная цель у родителей должна быть: привить ребёнку интерес и любовь к иностранному языку, а потом уже ждать грандиозные результаты.

Исходя из этой цели, начинать нужно с того, что вызывает интерес у малыша. Тема «Животные» «Игрушки», «Предметы обихода» будут прекрасным стартом. Удобно использовать наглядные пособия – карточки для обучения детей языку. Их можно купить или сделать своими руками в соответствии с уровнем знаний и интересами ребенка.

Неплохо рассматривать книжки, пусть даже на русском языке. Главное, называть изображённое на картинках по-английски. Кроме существительных, обозначающих предметы и животных, нужно научить ребёнка во время обычного общения самым употребительным глаголам и глагольным фразам, таким как give me, take, come to me, look at и др. Мультфильмы, песенки, стихи на английском будут развивать языковой слух ребёнка.

Обучение должно быть ненавязчивым и нравиться ребёнку. Продолжительность занятий от 5 до 15 минут. Чем младше ребёнок, тем короче занятие. Важно успеть закончить свой «урок» до того, как малыш устанет и начнёт отвлекаться, чтобы ему снова захотелось вернуться к такому виду деятельности.

Как научить ребенка думать на английском

Существуют разные методики и разные подходы к обучению детей иностранным языкам. Некоторые классические методы имеют в своей основе мощную теоретическую базу. Она подробно описана в научных работах, педагогических монографиях и трудах. В чистом виде поэтапное изучение английского «от слов - к грамматике» применялось в советских школах. Большинство частных курсов английского для детей и репетиторов придерживаются именно такой методики. На практике весь этот багаж теории оказывается не слишком эффективным.

Английский для детей, особенно самых маленьких, должен доставлять удовольствие! Он должен стать не предметом изучения и зубрежки, а полноценным средством общения. Какая методика показала себя настолько действенной, что всего спустя 3-6 месяцев после старта ребята не только свободно беседуют на иностранном языке, но и думают на нем?

Инновационная для России методика преподавания английского языка детям - коммуникативный подход. По сути, представляет собой практическое общение с носителем языка или педагогом, свободно владеющим английским. Главное внимание отводится говорению и слушанию речи. Методика известна и успешно применяется на Западе. В России первооткрывателем (и монополистом) инновационной техники стала сеть Детских Языковых Центров «Полиглотики» , существующая с 2006 года. Это уникальная авторская методика впервые была применена основателем центров «Полиглотики» в культурной столице Санкт-Петербурге и имела ошеломительный успех. Сегодня «Полиглотики» - это международная сеть с 60 филиалами в десятках разных городах России и ближнего зарубежья.

Все курсы английского языка для детей, предлагаемые в Центрах для изучения с 2-х до 12-летнего возраста, строятся на коммуникативной методике с элементами классического подхода. Максимальное погружение в чужеродную языковую среду естественным образом стимулирует билингвизм у ребенка, и не только… Ведь он изучает как основы самого языка, так и начинает с легкостью понимать математику, естественные науки, литературу и творческие задачи на английском языке. А значит, всесторонне развивается!

Главная цель педагогов «Полиглотиков» - научить ребенка воспринимать язык, говорить, а затем и думать на нем. Никаких механически повторений! Только импровизированные игровые задания на английском, творческие сценки, демонстрация, музыкальные и мультипликационные показы, красочные карточки и плакаты, жесты, мимика и общение с носителем иностранной речи. Так английский язык для детей развивает не только память, но и интеллект и логику! А новые знания способствуют развитию умственных способностей и успешному дальнейшему обучению детей в российских и иностранных школах.

Возвращаться к урокам английского нужно не реже 3 раз в неделю, чтобы полученные знания прочно закрепились. И, конечно же, эта новая для ребёнка «игра в английский» должна приносить ему радость и удовольствие!

Это не первая онлайн школа в которой я занимаюсь, поэтому мне есть с чем сравнить на практике. Занятия в IEnglish для меня просто находка! Спасибо школе за знакомство с моим преподавателем Юлией! Удалось узнать столько различных тонкостей, нюансов английского языка, используемых в живом разговоре. Благодарю администраторов сайта за внимательное отношение к клиентам, оперативность и профессионализм!

Я рекомендую всем своим коллегам вашу школу, как очень удобное, качественное изучение английским языком. С сентября в вашей школе будет обучаться мой муж, он уже проходил пробное занятие, после отпуска возьмёт курс Бизнес-английского. Также хочу отметить работу Администраторов школы, с которыми я связываюсь по скайпу. Всегда оперативны, отвечают на любые вопросы. Напоминают о продлении курсов. И, что самое важное, собирают обратную связь от клиентов, какая она ни была.

В школу я попал по рекомендации знакомой, когда искал, как и где можно изучать английский язык дистанционно. Большим плюсом при знакомстве со школой оказалось бесплатное занятие по скайпу, в котором я смог познакомиться с форматом занятий и подачей материала. Мне все понравилось, а добивающим для меня стало хорошая скидка на первый месяц обучения. Так я и начал. Мой преподаватель - Вадим, прекрасно и понятно объясняет материал, а так же поясняет разговорные моменты, которая встречаются в живом общении, что так же позволило более комфортно общаться на английском. На данный момент я обучаюсь уже 3 месяца. Результаты меня радуют, постепенно я приближаюсь к поставленной цели - уровню UpperIntermediate

Сейчас занимаюсь индивидуально с Татьяной Ш. Преподаватель и ее манера обучения мне нравятся. Каждое занятие проходит по прикрепленному уроку в личном кабинете, отдельно размещаются домашние задания, все выполненные уроки сохраняются и их можно посмотреть позже. Радует и интерфейс сайта, все понятно и легко открывается. Обучение мне нравится, планирую и дальше заниматься в этой школе и повышать свой уровень английского, а потом готовиться к экзамену IELTS.

Хочу сказать несколько слов о своем преподавателе, Ирине С. Она мне очень нравится! У меня нет страха перед учителем и я спокойно воспринимаю и запоминаю информацию, получаемую на уроке. Я уверен, что пройдет совсем немного времени и я смогу свободно говорить по английски! Спасибо, Ирина, спасибо, IENGLISH!

В вашей школе я себя чувствую легко и непринужденно, хотя до этого английский не изучала. Материал подан в интересной форме и я учусь говорить, слушать, читать, писать одновременно! Cейчас здесь учатся мои родные и друзья. Удачи Вам всем во всех хороших делах!

У меня замечательный преподаватель Мария М. Хочу ее поблагодарить за терпение и интересные уроки. Заниматься мне нравиться, хотя язык дается очень нелегко. Английский мне нужен, чтобы свободно передвигаться в других странах и не зависеть от туроператоров. Наши с мужем поездки за последний год стали за счет знания моего английского гораздо дешевле и намного интересней. А также я приобрела чувство уверенности в любой стране, потому что английский знают везде. Так что спасибо школе и Вам, Мария за мои знания. Я очень довольна.

В школе Ienglish все построенно очень логично, и уже через месяц чувствуется результат. Отдельная и самая большая благодарность моему преподавателю Анастасии. Очень доступно и терпеливо объясняет материал, на занятии я чувствую себя очень комфортно.

Эту школу посоветовала знакомая, которая ее закончила и осталась очень довольна. Посещаю занятия с удовольствием, а главное, что мой преподаватель Анна очень доступно и понятно объясняет. Заканчивая курс, могу рекомендовать тем, кто еще сомневается.

Хотела бы выразить благодарность Ирине К. за индивидуальные занятия. Преподаватель подбирает интересные темы для обсуждения, умеет мотивировать, всегда внимательна и доброжелательна! Все материалы подбирала персонально для меня, интересовалась и подстраивалась ко мне. Занятия были живыми и активными. Также благодарю коллектив школы Ienglish school за хорошую работу!

Мне сложно судить, как все проходит у других учеников с другими преподавателями, так как я весь период, а именно, уже пол года, занимаюсь с Марией, но я вижу реальную заинтересованность и желание преподавателя научить меня языку, а не просто отработать свое время. И это очень приятно!

В школе английский язык изучаю со 2 класса и ничего хорошо. Но благодаря 12 занятиям с учителем Еленой Карякиной, я научилась общаться на базовом уровне. Мне очень нравится моя индивидуальная программа. Все правила четки и понятны. Для меня очень трудно воспринять на слух английскую речь, но сейчас это постепенно уходит. Преподаватель располагает к общению, я стала преодолевать языковой барьер,чему я очень рада:)

Огромная благодарность администрации iEnglish school за терпеливое отношение и помощь в решении возникающих трудностей. Очень довольна своим преподавателем - Викторией С., занятия с ней мотивируют выучить английский язык. IEnglish school- это отличный способ выучить иностранный язык не выходя из дома, особенно для молодых мамочек в декретном отпуске.

Тот плюс, что не нужно никуда ехать, а нужно просто выйти в интернет, я оценила с первого занятия! Такая мобильность экономит огромное количество времени.! Кроме того, у меня больше нет пропущенных занятий, которые бы сгорали! Я занимаюсь индивидуально: все 60 минут живого общения исключительно мои, поэтому прогресс я почувствовала быстро. Искренне рада, что нашла такой качественный ресурс по изучению английского языка.

Большое спасибо всем сотрудникам школы и лично моему преподавателю Наталье за компетентность, за невероятное терпение, за интересные уроки. Занимаюсь в школе уже более 8 месяцев и не планирую останавливаться на достигнутом! Успешно прошел курс Pre-Intermediate и сдал итоговый тест.

Хочу сказать сайт огромное спасибо!!! Занимаюсь с вами уже 3 год. Прошла курсы Elementary и Pre-intermediate, сейчас изучаю курс Intermediate. Мне очень нравятся подборки заданий, они познавательны и разнообразны. После тяжелого рабочего дня приятно отвлечься от своих проблем и поговорить с преподавателем, обсуждая тему урока. Очень благодарна моим учителям - Анастасии и Юлии. Они настоящие профессионалы и вкладывают свою душу в каждое занятие!

Формат обучения по Skype значительно экономит время. В сайт преподаватели очень квалифицированные, а цена немного приятнее, чем в других skype-школах, которые я рассматривал. Лучший способ выучить язык - это больше говорить, больше слушать, регулярно повторять весь пройденный материал и постоянно учить новые фразы. Занимаюсь по специальной программе. Программа обучения хорошо продуманна, много материалов: и видео, и аудио-материалы.. Всем нам занятия очень нравятся.

Не думала, что когда-либо у меня возникнет желание изучать иностранный язык. Профессия моя не требует этого. Поездка на Кипр заставила меня взглянуть правде в глаза- современному человеку обязательно надо владеть хотя бы одним иностранным языком! И, конечно же,лучше всего -английским! И вот я в 55 лет начала изучать английский язык с нуля. Уже больше года это делаю с большим удовольствием. Изучение английского стало для меня не просто целью, но и увлечением. Я ещё только в самом начале интересного пути, но мой энтузиазм не истекает. Большое спасибо Школе английского языка за высокий уровень преподавания!

Я проходила курс английского языка в Ienglish school. Скажу, что это замечательная школа. Мой педагог Юлия П., прекрасный преподаватель и большой профессионал. Благодаря вам у меня значительно продвинулись знания и владения английским языком, который в школе мне всегда давался так трудно. Спасибо большое вашей школе!

I started learning language in Online IEnglish School 3 years ago. Although my level was Pre-intermediate I managed to improve my English and moved up to next levels thanks to my teacher. Now I’m finishing the “Upper Intermediate”. I like how our lessons are conducted, particularly we read and discuss a lot, do interesting exercises, study grammar and listen to video in English with native speakers. Studying online is very convenient, you don’t need to go somewhere, and it helps to save the time. Join IEnglish!

Я стала заниматься в школе с февраля 2016 года. И преподавателя мне подобрала школа, чему я рада, потому что взаимопонимание и рабочий настрой появился с первого же урока с преподавателем Марией М. Чувствуется индивидуальный подход. Если преподаватель видит пробелы в какой-либо теме - то закрепит это упражнением или уяснит обсуждением непонятных или трудных моментов. Очень нравится, что мы работаем с разными материалами, это не надоедает и урок не кажется рутинным. Спасибо школе и Марии за организацию интересного и продуктивного учебного процесса.

Обучаюсь в школе Ienglish уже чуть более двух лет. И точно могу сказать, что это время не прошло впустую. Одной из своих основных целей, которую поставил перед началом обучения, была совершенствование разговорных навыков. И искренне рад, что смог добиться в этом существенного прогресса, в том числе благодаря преподавателям школы. Особенно хочу поблагодарить преподавателей Анастасию Е. и Марию М. В Вашем лице я нашел не только профессионалов своего дела, но и замечательных добрых людей! Большое спасибо Вам за все! Друзья, очень важно найти свою школу и своего преподавателя! Всем успехов в этом непростом деле, как изучение иностранных языков!

Школа Английского языка IEnglish School - отличная возможность выучить иностранный язык как детям, так и взрослым. Все преподаватели - профессионалы. Данная школа отличается от конкурентов по многим критериям: высокое качество образования, интересный процесс обучения. Мне очень нравится учиться в IEnglish School. Я рада, что мне посоветовали Татьяну И. Она очень терпелива, доброжелательна, готова помочь своему ученику всеми возможными способами. С ней очень приятно проходят уроки. Я рекомендую её всем, кто хочет с удовольствием изучать английский язык!

В школе Ienglish я уже более 2-х лет. Это, мой первый опыт обучения по "скайпу". Раньше, был репетитор, к которому я ездила по вечерам после работы, что приносило неудобства. Экономия времени и денег, это тот основополагающий фактор, который заставил меня найти альтернативу домашнему обучению! Теперь у меня есть расписание, которое меня полностью устраивает, так же, я могу поменять время или отменить занятия в зависимости от обстоятельств. Не могу не вознести хвалу, моему бессменному преподавателю Юлии Щ. Это очень тактичный, талантливый, гибкий, и самое главное, терпеливый человек. В моем случае, она смогла повернуть понятие "учеба", так ненавистное многим со школы, в русло дружески-делового общения на английском языке, что помогает поддерживать разговорный уровень, не забыть пройденный материал, и изучать новое без рутины.

Я очень рад, что выбрал именно Вашу языковую школу. Удобная, интересная и эффективная система обучения. Вся информация доносится на простом и понятном языке. Особенно порадовал индивидуальный подход. Преподаватель замечает слабые стороны и уделяет большее внимание темам, которые вызывают сложности. Интуитивно понятный интерфейс сайта позволяет без труда с легкостью ориентироваться в изученном материале. Программа обучения построена очень грамотно. На каждом занятии вы узнаете много нового и при тренинге новых тем всегда встречаются задания из материала, который вы уже проходили. Данный подход не позволяет забыть ранее полученные знания. Интересные домашние задания, которые прямо хочется выполнять все больше и больше. Особенно хочется сказать спасибо преподавателю Елене С. за высокий уровень организации учебного процесса и очень приятную атмосферу на занятиях.

Павел Буртовой

Видеодизайнер питерского медиаканала «Первое популярное телевидение». Увлекается кинематографом, анимацией и всем, что с этим связано.

Сын изучает в школе английский язык уже второй год. Недавно я выяснил, что знания его в этой области просто ужасны. Проблемы обнаружились даже с алфавитом. Надо было что-то делать.

Метод запоминания слов при помощи двухсторонних карточек в нашей ситуации почему-то не работал. Наверное, из-за плохого знания алфавита. О разных программах для смартфона я вообще молчу: к изучению языка у ребёнка не нулевая, а, скорее, отрицательная, чтобы этими программами можно было его заинтересовать.

Пришлось, опираясь на опыт предшественников, разработать и обкатать свой метод. Ну и лично руководить процессом обучения.

Немного теории

Запоминание можно свести к циклическому процессу из трёх компонентов:

  1. Восприятие.
  2. Повторение.
  3. Тестирование.

Когда мы хотим, чтобы информацию запомнил ребёнок, задача усложняется: непонятно, насколько качественно он её воспринял, сколько раз повторил, а тестирование ученика приводит к стрессу и отрицательным эмоциям в случае плохого результата.

Рассмотрим все три составляющие процесса запоминания и то, как их можно улучшить.

Восприятие

Для качественного восприятия желательно задействовать как можно больше видов памяти: слуховую, зрительную, моторную. Можно ещё добавить такую разновидность, как вербальная память.

Повторение

При повторении материала, как это ни странно, действенным методом оказалась многократная запись изучаемых с одновременным их произношением.

Об этом способе я прочитал в мемуарах одного советского разведчика. Он называл такую методику самой эффективной для увеличения словарного запаса.

Объяснить эффективность сочетания многократного переписывания слов с одновременным их произношением можно тем, что в процессе задействованы все возможные виды памяти.

Переписывание позволяет автоматизировать процесс , обезличить его. Кроме того, записанные слова документально подтверждают факт повторения и позволяют выяснить, какой материал запоминается лучше, а какой - хуже.

Тестирование

При проверке знаний было бы хорошо скрыть от ребёнка сам факт тестирования, но оставить награду при его успешном прохождении. То есть спрятать кнут, но всячески выпятить пряник.

Если подтверждаются, то цикл «восприятие - повторение - тестирование» прерывается. Если нет - повторяем. Так появляется стимул быстрее выучить весь материал.

При этом знания получаются порционно и проверяются порционно, а не так: «Садись, сейчас я проверю, как ты выучил то, что вам сегодня задали».

Как работает метод

Так как алфавит сын знал не очень хорошо, мы начали именно с него. Я нашёл в интернете самые простые прописи, похожие на эти:

Сначала добился от сына полной ассоциации произношения каждой буквы с её написанием: это будет очень важно в дальнейшем. После алфавита перешли к словам. Для этого использовал и продолжаю использовать обычную ученическую тетрадь в линейку либо листы из такой тетради. На полях пишу русские значения слов (выражений), которые предстоит выучить.

На соответствующих строчках надо написать эти слова . Так как каждое слово новое, разрешаю первый раз переписать его из учебника. Затем сын пишет слово столько раз, сколько поместится в строке.

При этом он не только пишет, но и каждый раз произносит слово вслух.

По окончании лист переворачивается, а там сюрприз! На полях те же самые русские слова, а их английскими аналогами нужно заполнить все строчки, но без подглядывания в учебник.

Три важных момента:

  1. Я на ребёнка , не упрекаю его за ошибки.
  2. Если он не помнит написания, то я произношу его по буквам (вот где пригодится хорошее знание алфавита).
  3. Если ребёнок написал и произнёс слово без подсказок с первого раза, то между нами есть уговор, что он не повторяет его на всей строке. В дальнейшем слово из списков изымается. Считается, что оно выучено и цикл «восприятие - повторение - тестирование» для него завершён.

Процесс повторяется, пока все слова из первоначального списка не будут исключены. На фото внизу примерно четвёртая итерация.

Таким же образом мы ранее учили с сыном алфавит. Я на полях писал по-русски «эй», «би», «си», «ди» и так далее, а сын заполнял строки английскими прописными и строчными буквами.

Плюсы и минусы метода

У метода есть несколько сильных сторон. Задействованы практически все виды памяти: слуховая, зрительная, вербальная и моторная. Обучение обходится без стресса, ученика не страдает.

Правила игры простые и честные. Можно сказать, что метод работает автоматически и результат появляется как бы сам собой. Яркая демонстрация диалектического принципа перехода количества в качество. Алгоритм применим для повторения забытого материала и легко масштабируется для разных объёмов слов.

Метод даёт ученику объективные критерии достижения цели. Появляются реальные стимулы побыстрее всё выучить и пойти гулять.

Минусы такого способа обучения тоже очевидны: нужно много бумаги и «надсмотрщик».

Написание и произношение английских названий дней недели сын выучил за вечер. На следующий день получил на проверочной работе пять, похвалу и удивление учителя. И это не единственный успех.

Ещё интересно было наблюдать, как материал, если его не повторять. Первым делом улетучивается способность писать без ошибок, потом начинает страдать произношение, в последнюю очередь забывается звучание слова. Но вот способность узнавать его в тексте сохраняется надолго.

Не думаю, что метод является идеальным, но, используя описанные механизмы запоминания, всегда можно придумать что-нибудь своё.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: